Селивановская средняя школа №28 - Центр образования села Селиваново
Село Селиваново Щекинский район Тульская область

О школе

Селивановская средняя школа №28 - Центр образования села Селиваново

Расположенная в центре древнего живописного села, школа является не только образовательным учреждением, но и центром общественной жизни. Здесь постоянно проводятся культурные, социально-значимые и спортивные мероприятия.

История школы

В начале 1900-х годов специальное здание для школы, рядом с церковью, построил селивановский помещик Александр Иванович Волынский. Эта школа работала до 1986 года, когда было построено новое здание.

Многие поколения селивановцев с любовью вспоминают старое здание школы и учителей, которые их воспитывали. Это Комарова Анна Ивановна , сестры Фирсанова Евдокия Федоровна и Демкина Мария Федоровна , Евсюнин Александр Федорович, Корецкая Евгения Купреяновна, Косталындин Александр Алексеевич, Голосова Евгения Николаевна, Бобкова Нина Васильевна, Беднова Софья Васильевна, Редакова Любовь Владимировна, Карманов Александр Ильич.

В Селивановской школе работали Радыш Людмила Викторовна, Логинова Татьяна Павловна, Никитина Алла Васильевна, Зайцева Наталья Петровна, Хорошков Александр Иванович, Ахмедов Гульмед Нисредович, Радченко Сергей Николаевич, Горошко Анатолий Яковлевич.

Много лет отдали работе в нашей школе Ерохина Нина Дмитриевна, Кремнева Серафима Алексеевна, Колобаева Людмила Григорьевна.

В разные годы директорами были Фирсанова Евдокия Федоровна, Шершень Надежда Федоровна, Полякова Александра Федоровна, Королев Владимир Кузьмич, Иванин Александр Егорович, Сикорская Людмила Николаевна.

Образование и формы обучения

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Ведущее направление деятельности Школы в рамках реализации программы развития  «Школа культуры»: формирование социокультурного опыта личности школьника средствами образования
Векторы педагогической деятельности
 
    • развитие креативности у детей, творческого потенциала личности (опыт творчески преобразующей деятельности);
 
    • формирование детско-взрослого сообщества как культурной ценности школы и села;
 
    • развитие и укрепление личного статуса ребенка в детско-взрослом сообществе (коммуникативный опыт);
 
    • социализация личности, формирование культуры социального поведения и социальной деятельности (гражданский, экономический, экологический культурный опыт).
Таким образом, школа культуры - это образовательная модель, которая пытается сформировать систему культурных потребностей личности путем погружения ее в культурное пространство социума, частью которого выступает система образования.
Концепция школы  реализуется:
    1. через учебную деятельность.
    2.Через систему внеклассной и внеурочной  работы.
 Наиболее эффективными являются те формы внеклассной работы, которые, не дублируют учебные занятия и позволяют доносить до ребят гуманитарную информацию через художественное переживание и наслаждение.
 Это:
    • Школьный театр
    • Филиал Первомайской детской школы
    • Занятия в спортивных кружках
    • Всероссийское детское движение «Муравейное братство»
    • Школьный музей
    • Объединения «Натургартен»и «Зимний сад»
   

Фотографии