Селивановская средняя школа №28 - Центр образования села Селиваново
Село Селиваново Щекинский район Тульская область

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

  • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
  • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
  • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

  • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
  • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

План  по устранению недостатков

выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий  оказания услуг в 2021 г

        

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

1.

2.

3.

4.

5.

6.

I. Открытость и доступность информации об организации

1. Отсутствующие способы обратной связи:

Раздел «Часто задаваемые вопросы»;

Обеспечение технической возможности выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты или ссылки на нее).

Обеспечение технической возможности выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг, размещение анкеты,  создание раздела « Часто задаваемые вопросы» 98,4%

июнь 2022г.

директор А.А. Наумов

II. Комфортность условий предоставления услуг

2.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией -98,4%

Улучшать материально-техническое оснащение образовательного процесса: оборудование компьютерного класса современной техникой, косметический ремонт санузлов в школе

-

август 2023г.

заведующий хозяйством

 Е.Д. Моисеева

-

-

  1. Доступность услуг для инвалидов

3.1.Отсутствуют:

Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;

Адаптированные лифты (для многоэтажных учреждений), поручни или расширенные дверные проемы;

Сменные кресла-коляски;

Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

Оценка степени необходимости оборудования  организации с учетом наличия определенных категорий получателей услуг с ограниченными возможностями. Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;

Адаптированные лифты (для многоэтажных учреждений), поручни или расширенные дверные проемы;

Сменные кресла-коляски;

Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

сентябрь  2023г.

заведующий хозяйством

 Е.Д. Моисеева

3.2.Отсутствуют:

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (аудио информаторы, видео информаторы, приборы для усиления звука, бегущие строки и т. п.);

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

Оценка степени необходимости оборудования  организации с учетом наличия определенных категорий получателей услуг с ограниченными возможностями. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (аудио информаторы, видео информаторы, приборы для усиления звука, бегущие строки и т. п.);

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

сентябрь  2023г.

заведующий хозяйством

 Е.Д. Моисеева

3.2.Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью для инвалидов составляет 87,5%

Обеспечение организации необходимым оборудованием с учетом наличия определенных категорий получателей услуг с ограниченными возможностями.

сентябрь  2023г.

заведующий хозяйством

 Е.Д. Моисеева

IV. Доброжелательность,  вежливость работников организаций

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы составляет 96,7%

Обратить внимание на соблюдение педагогами этики поведения с учениками и родителями.

По факту выявления нарушений принимать  меры.

В течение всего периода 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

И.В. Старосветская

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы составляет 95,1%

Обратить внимание на соблюдение педагогами этики поведения с учениками и родителями.

По факту выявления нарушений принимать  меры.

В течение всего периода 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

И.В. Старосветская

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 96,7%

Обратить внимание на соблюдение педагогами этики поведения с учениками и родителями.

По факту выявления нарушений принимать  меры.

В течение всего периода 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

И.В. Старосветская

V.Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым составляет 96,7%

Рассмотреть возможность удовлетворения пожеланий учащихся и родителей с целью улучшения качества условий оказания услуг и повышения лояльности получателей.

В течение всего периода 

Директор А.А. Наумов

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворённых организационными условиями предоставления услуг  составляет 96,7

Провести работу по выявлению основных пожеланий получателей услуг, касающихся организационных условий осуществления образовательной деятельности с целью учета в дальнейшей деятельности. (анкетирование, индивидуальные беседы, родительские собрания)

Февраль 2022г.

Директор А.А. Наумов

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы составляет 95,1%

Провести работу по выявлению основных пожеланий получателей услуг, касающихся всех аспектов осуществления образовательной деятельности с целью учета в дальнейшей деятельности. (анкетирование, индивидуальные беседы, родительские собрания)

Февраль 2022г.

Директор А.А. Наумов

Независимая оценка качества образования

это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

Документы не выбраны

Документы не выбраны

Документы не выбраны

Документы не выбраны