Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель
(с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
I. Открытость и доступность информации об организации |
1. Отсутствующие способы обратной связи:
Раздел «Часто задаваемые вопросы»;
Обеспечение технической возможности выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты или ссылки на нее). |
Обеспечение технической возможности выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг, размещение анкеты, создание раздела « Часто задаваемые вопросы» 98,4% |
июнь 2022г. |
директор А.А. Наумов |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
2.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией -98,4% |
Улучшать материально-техническое оснащение образовательного процесса: оборудование компьютерного класса современной техникой, косметический ремонт санузлов в школе |
-
август 2023г. |
заведующий хозяйством
Е.Д. Моисеева |
- |
- |
- Доступность услуг для инвалидов
|
3.1.Отсутствуют:
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;
Адаптированные лифты (для многоэтажных учреждений), поручни или расширенные дверные проемы;
Сменные кресла-коляски;
Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
Оценка степени необходимости оборудования организации с учетом наличия определенных категорий получателей услуг с ограниченными возможностями. Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;
Адаптированные лифты (для многоэтажных учреждений), поручни или расширенные дверные проемы;
Сменные кресла-коляски;
Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
сентябрь 2023г. |
заведующий хозяйством
Е.Д. Моисеева |
|
|
3.2.Отсутствуют:
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (аудио информаторы, видео информаторы, приборы для усиления звука, бегущие строки и т. п.);
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
Оценка степени необходимости оборудования организации с учетом наличия определенных категорий получателей услуг с ограниченными возможностями. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (аудио информаторы, видео информаторы, приборы для усиления звука, бегущие строки и т. п.);
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
сентябрь 2023г. |
заведующий хозяйством
Е.Д. Моисеева |
|
|
3.2.Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью для инвалидов составляет 87,5% |
Обеспечение организации необходимым оборудованием с учетом наличия определенных категорий получателей услуг с ограниченными возможностями. |
сентябрь 2023г. |
заведующий хозяйством
Е.Д. Моисеева |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организаций |
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы составляет 96,7% |
Обратить внимание на соблюдение педагогами этики поведения с учениками и родителями.
По факту выявления нарушений принимать меры. |
В течение всего периода |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
И.В. Старосветская |
|
|
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы составляет 95,1% |
Обратить внимание на соблюдение педагогами этики поведения с учениками и родителями.
По факту выявления нарушений принимать меры. |
В течение всего периода |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
И.В. Старосветская |
|
|
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 96,7% |
Обратить внимание на соблюдение педагогами этики поведения с учениками и родителями.
По факту выявления нарушений принимать меры. |
В течение всего периода |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
И.В. Старосветская |
|
|
V.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым составляет 96,7% |
Рассмотреть возможность удовлетворения пожеланий учащихся и родителей с целью улучшения качества условий оказания услуг и повышения лояльности получателей. |
В течение всего периода |
Директор А.А. Наумов |
|
|
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворённых организационными условиями предоставления услуг составляет 96,7 |
Провести работу по выявлению основных пожеланий получателей услуг, касающихся организационных условий осуществления образовательной деятельности с целью учета в дальнейшей деятельности. (анкетирование, индивидуальные беседы, родительские собрания) |
Февраль 2022г. |
Директор А.А. Наумов |
|
|
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы составляет 95,1% |
Провести работу по выявлению основных пожеланий получателей услуг, касающихся всех аспектов осуществления образовательной деятельности с целью учета в дальнейшей деятельности. (анкетирование, индивидуальные беседы, родительские собрания) |
Февраль 2022г. |
Директор А.А. Наумов |
|
|